Previous Entry Share
[sticky post]Скоро во всех лесах страны - веселые походы!
Девушка
young1205
Сколько себя помню, вылазки на природу всегда были делом увлекательным и очень веселым. Для того, чтобы почувствовать себя настоящим туристом не обязательно идти в Гималаи, ближайшее озерцо с лужайкой, палатка, костер и ты турист!










Tags:

  • 1
Смешные фотки. Мне особенно понравились кеды, торчащие в костре.

С дождиком кому то повезло!)))

походы это прекрасно! не был уже лет 7(((

жесть как весело, стащила

Зачем им в походе ванна?))))

Поднялись бы на фотку выше и плавали сколько хошь))))

Сто лет в поход не ходил! )))

Жизненные фото! Кто ходил, подтвердят!)

ну да, все как надо

В юности младой часто в походы ходили...)

даже ванну взяли))

Озерцо с лужайкой -это круто! -причём даже без палатки и не с ночёвкой

Поздравляю с днём рождения!!!)))

С днём рождения!


Попугая продал?

(Deleted comment)
Привет!
Поздравляю с прошедшим днем рождения!
Желаю здоровья, счастья и успехов!

С днем рождения!
Здоровья, счастья и удачи!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account